Сервисное обслуживание

За время своего существования наша компания реализовала более 60 проектов по автоматизации разной степени сложности и для разных отраслей промышленности. Каждая внедряемая нами система управления на протяжении 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию находится под гарантийным обслуживанием.

Обслуживание в послегарантийный период наших систем, а также принятие под обслуживание систем управления сторонней разработки производится по договорам на сервисное обслуживание, которые заключаются сроком на 1 год и включают в себя определенный объем работ (в человеко-часах), а также стоимость дополнительных человеко-часов на случай, если реально выполненные работы будут превышать оговоренный объем.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Для определения возможности принятия на сервисное обслуживание систем автоматизации сторонней разработки мы проводим обязательное обследование объекта автоматизации (аудит). Результатом такого аудита является проект договора на сервисное обслуживание либо отчет о причинах, по которым система управления не может быть принята на обслуживание. Причинами отказа в обслуживании является полное отсутствие эксплуатационной документации на систему управления, а также использование в составе системы управления программных или аппаратных средств без возможности идентификации их производителя и технических характеристик.

Перечень сервисов, который может покрываться договором на сервисное обслуживание:

  • Периодическое техническое обслуживание средств автоматизации согласно регламенту
  • Корректировка программы ПЛК согласно изменениям в алгоритмах/блокировках
  • Корректировка программного обеспечения визуализации и управления (HMI/SCADA) согласно изменениям в технологическом процессе или новым требованиям
  • Настройка системы хранения и просмотра архивных технологических данных
  • Настройка контуров регулирования
  • Корректировка электрических схем при внесении изменений в перечень устройств, подключаемых к системе управления
  • Выполнение монтажных работ по подключению (или отключению) оборудования к системе управления
  • Настройка датчиков с использованием HART-коммуникатора
  • Проверка точности измерительных каналов поверенным калибратором
  • Обновление программного обеспечения ПЛК и рабочих станций
  • Создание/восстановление резервных копий и образов программного обеспечения
  • Конфигурация аппаратных и программных средств автоматизации для обеспечения информационной безопасности системы управления
  • Техническая поддержка в случае возникновения неисправностей в работе оборудования автоматизации как удаленно, так и с выездом на объект и т.п.

Сообщить о неисправностях гарантийной системы управления, разместить заявку на сервисное обслуживание системы автоматизации, а также получить консультации по вопросам сервисного обслуживания систем автоматизированного управления вы можете, связавшись с:

contacts-icon Заместитель директора Андрей Гуменный
+38 (066) 761 30 64 agumennyy@sas.kharkov.ua